Доходы сайта могут превышать доходы печатного издания – Forbes

11 Октября 2013
Доходы от рекламы на сайте Forbes.com на двадцать процентов превысили доходы от рекламы в печатной версии Forbes, объявили в издательстве. Здесь ожидают, что в 2014 году эта цифра превысит тридцать процентов.

Рекламные поступления формируются на основе использования платформы BrandVoiceTM. Данный механизм позволяет соединять контент, поступающий от спонсоров, с информацией о компаниях и брендах. Сейчас спонсорами Forbes являются свыше тридцати компаний. Именно для них и будут в дальнейшем развиваться сервисы платформы BrandVoiceTM и ее функционал. Рекламодатели могут в реальном времени оценить эффект от рекламы, размещенной на сайте Forbes.com и в социальных сетях, с которыми интегрирована платформа BrandVoiceTM.