Девять из десяти пользователей Рунета делают покупки в Сети

17 Февраля 2016

Компания Nielsen в аналитическом отчете Connected Commerce Study приводит такие данные: 9 из 10 пользователей Рунета увлекаются онлайн-шопингом, но платить за покупки предпочитают не картой или электронными деньгами, а наличными. Однако популярность онлайн-платежей возросла по сравнению с 2014 годом.

Наиболее популярными видами покупок россиян, по итогам исследования Nielsen, являются:

  • парфюмерия, косметика, средства по уходу;
  • полиграфическая продукция;
  • гаджеты, мобильные телефоны;
  • билеты в кино, театр, на другие мероприятия.
Меньше всего покупок сделано по следующим категориям товаров:
  • алкогольные напитки;
  • продукты.
Россияне предпочитают отечественные интернет-магазины, и только 6% опрошенных пользуются только зарубежными площадками. Участники российского рынка e-commerce критически оценивают результаты опроса Nielsen. В частности, исследование «Яндекс.Маркета» совместно с GfK дают другие результаты.