Что ищут женщины, по данным Thinkwithgoogle.Com

7 Марта 2016

 Поиск Google проанализировал самые частые запросы женщин и пришел к выводу, что представительниц слабого пола чаще всего и ожидаемо интересуют вопросы красоты и моды. Дамы ищут ответы на вопросы, какой шампунь выбрать, какую прическу сделать, какой макияж или маникюр моден в этом сезоне. Самые частые запросы - окраска омбре для брюнеток и маникюр «кошачий глаз». По категории «Красота и мода» рост запросов по сравнению с прошлым годом увеличился на 46 процентов. А основным каналом рекомендаций и советов для дам стал YouTube. Здесь сформировался свой костяк лидеров мнений, и число их подписчиков весьма высоко.

Наибольшее число запросов приходит со смартфонов. Представители бьюти-инфраструктуры и индустрии красоты обязательно должны учитывать данный факт. 65 процентов трафика на сайты красоты или на платформы советов приходит с мобильных устройств. Другой важный факт - создание и ведение каналов на YouTube. Бьюти-блогеры могут рекомендовать и продвигать ваши продукты. Видеоролики о красоте имеют аудиторию почти в 200 миллионов человек. Самыми популярными блогерами, дающими советы по макияжу, стали Maria Way (более 14 миллионов просмотров) и Анастасия Шпагина (почти 8 миллионов просмотров).