Что интернет-покупатели предпочитают в кризис

31 Мая 2016
Основная товарная группа интернет-торговли значительно теряет позиции. Покупатели переключаются на сугубо бытовые проблемы. Весной они озабочены приобретением товаров для ремонта, интерьера и быта - краски, лаки, светильники, инструменты, фурнитуру и пр. Данная категория, по информации «Я.Маркета», вышла на лидирующие позиции, обогнав даже всегда успешную торговлю потребительской электроникой и бытовой техникой. Общее количество уникальных посетителей страниц Я.Маркета в категориях «для дома» и «для дачи» увеличилось на 37 процентов, а число тех, кто интересуется телевизорами, приставками, мобильными устройствами и пр. электроникой уменьшилось на полтора процента. Интерес к этим товарам снижается с начала прошлого года. Напротив, одновременно наблюдается перемещение спроса в сторону средств для ремонта, одежды и детского ассортимента. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, последние годы электроника главенствовала в продажах, одежда и обувь занимали второе место, а ассортимент товаров для ремонта, для дачи удерживал третье место. В нынешнем году расстановка сил изменилась, и самым быстрорастущим оказался аутсайдер. Предполагаемый рост продаж в данном сегменте - до 20 процентов.