Быстрый рост расходов на цифровую рекламу в России

2 Октября 2013
Резонанс экономической нестабильности в мире ощущается в России ускоренным ростом расходов на рекламу в Интернете. eMarketer в сотрудничестве с Starcom MediaVest Group подготовил специальный доклад о глобальном росте рекламных бюджетов.

Если в мире рост затрат на цифровую рекламу составил где-то восемь процентов, то в России это целых тринадцать процентов, что однозначно выводит страну на лидерские позиции. По предположениям аналитиков eMarketer, к концу 2013 года расходы могут составить аж 24 процента!

Цифровой называют рекламу, транслируемую на ПК, ноутбуки, смартфоны и планшеты в любых форматах - от sms-сообщений до seo и маркетинговых кампаний по продвижению товаров и услуг в Сети. В других странах Европы затраты по итогам года ожидаются ниже. Среди самых активных рекламодателей eMarketer называет норвежцев - они более других расходуют деньги на рекламу в пересчете на одного пользователя Интернета. Далее следуют США. Наглядно это можно увидеть здесь - портал Statistica сделал график рекламных трат на одного пользователя: