Очередное исследование Nielsen касалось изучения покупательского поведения российских пользователей. Выводы, сделанные аналитиками, таковы:
-
62% стараются не раскрывать онлайн-магазинам данные о своей банковской карте;
-
57% не верят в безопасность данных, переданных в Сеть;
-
70% оплачивают товары наличными при получении- это наивысший процент в мире. Ни в одной стране нет такого недоверия к сохранности данных банковской карты;
-
47% оплачивают дебетовой карты;
-
45% оплачивают через электронные платежные системы.
Аналитики сообщают, что:
-
только 89% любителей онлайн-шопинга приобретают товары в интернет-магазинах;
-
11% не доходят до стадии покупки, но максимально используют интернет для получения информации, и затем товар приобретают в реальном магазине;
-
из всех покупателей 64% используют зарубежные онлайн-магазины.
Какие технические средства используют покупатели:
-
ноутбуком или ПК пользуются 91%;
-
смартфоном или планшетом пользуются 26% (сюда входят и те, кто периодически использует персональный компьютер).