Большинство россиян не верят в безопасность интернет-покупок

18 Марта 2016

Очередное исследование Nielsen касалось изучения покупательского поведения российских пользователей. Выводы, сделанные аналитиками, таковы:

  • 62% стараются не раскрывать онлайн-магазинам данные о своей банковской карте;

  • 57% не верят в безопасность данных, переданных в Сеть;

  • 70% оплачивают товары наличными при получении- это наивысший процент в мире. Ни в одной стране нет такого недоверия к сохранности данных банковской карты;

  • 47% оплачивают дебетовой карты;

  • 45% оплачивают через электронные платежные системы.

Аналитики сообщают, что:

  • только 89% любителей онлайн-шопинга приобретают товары в интернет-магазинах;

  • 11% не доходят до стадии покупки, но максимально используют интернет для получения информации, и затем товар приобретают в реальном магазине;

  • из всех покупателей 64% используют зарубежные онлайн-магазины.

Какие технические средства используют покупатели:

  • ноутбуком или ПК пользуются 91%;

  • смартфоном или планшетом пользуются 26% (сюда входят и те, кто периодически использует персональный компьютер).