Автоматический таргетинг: бета-версия Яндекс.Директа уже в работе

19 Октября 2017

1_dog.JPGЯндекс.Директ сможет, подобно поисковой системе, анализировать и индексировать Landing Page и тексты объявлений, чтобы в онлайн-режиме демонстрировать их по запросам пользователей. Разработчики Яндекса презентовали новую функцию Директа — автотаргетинг, объявления будут показываться в поиске без подбора ключевых слов.

Данный функционал Яндекс.Директа упростит запуск рекламных кампаний и уменьшит число нецелевых показов. Если сейчас доля нецелевых показов составляет примерно 24%, то с автотаргетингом она сократится до 6%. Рекламодатели перестанут бояться «некоммерческой» семантики и стоп-слов. Обещают, что повысится конверсия показов, улучшатся результаты размещения рекламных кампаний. Новый функционал будет работать параллельно с обычными показами по ключевым словам.

В начале октября Яндекс уже презентовал новую функцию Директа для малого бизнеса — платную организацию кампаний. Клиенты Яндекс.Директа, выбранные случайным образом, получили приглашение принять участие в эксперименте. Пока платные услуги работают в порядке тестирования для оценки спроса. Что это значит для бизнеса? Владельцам микрокомпаний не придется нанимать специалиста по контексту — все за директолога сделают в самом Яндексе по цене от 3 до 10 тысяч рублей (в зависимости от количества услуг и товаров, которые необходимо рекламировать).

По мнению экспертов, расширение функционала Я.Директа снизит роль директологов как «прокладки» между Яндексом и бизнесом, а в целом повысится простота и ясность работы Директа.