Анализаторы телефонных звонков по контекстным объявлениям

22 Октября 2015

 Компания Calltouch на специализированной конференции под эгидой Mail.ru Group презентовала свою разработку - анализатор расходов компании на контекстную рекламу. Программный продукт предлагается сертифицированным агентствам (пока недоступен для всех рекламодателей).

При разработке команда Calltouch была направлена на то, чтобы собрать обширную статистику по входящим звонкам. Другие анализатору контекстной рекламы пока не дают достаточно точный прогноз расходов при обработке звонков покупателей. Здесь утверждают, что Calltouch - робот коллтрекинга - снизил на 35% цену обращений по телефону.

Конференция Callday собрала специалистов в сфере онлайн-звонков и других направлений быстрого контакта. Аналитики утверждают, что около 70 процентов продаж будет обеспечиваться посредством телефонных заказов, а не заказов с сайта (корзина, форма заявки и пр.). Автоматизаторы бизнес-аналитики отслеживают результативность звонков и фиксируют среднюю стоимость одного обращения в рекламной кампании.