Аналитический сервис PriceLabs стал новым приобретением Яндекса

3 Октября 2014

Яндекс совсем недавно получил в собственность сервис PriceLabs. Он предназначен для управления ставками на товары, представленные в интернет-магазинах на Яндекс.Маркет. Команда, обслуживающая сервис, продолжит все свои разработки для бренда, однако уже будучи частью Яндекса.

PriceLabs раскрывает рекламный потенциал товара, делает его заметным для посетителя сайта. Сервис дает возможность контролировать и планировать рекламный бюджет. Просматриваемые пользователем места в товарных карточках можно выкупить по аукционной системе.

PriceLabs - это еще и аналитический инструмент, интегрированный в общую среду с сервисами «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Детали пользовательских заказов и ценовая политика конкурентов детально анализируются, формируются конкретные рекомендации относительно оптимизации работы и пр.

В актуальной версии Яндекс.Маркет содержится информация о более чем 16 тысячах действующих интернет-магазинов. Существует два типа размещения: Cost Per Click (все переходы на сайт оплачиваются) и Cost Per Action (оплачиваются конкретные действия пользователей). Дополнительно подключена программа под названием «Покупка на Маркете», участники которой могут повысить собственные продажи за счет разрешения потенциальным покупателям магазина заказывать и оплачивать товары на Яндекс.Маркет.