Альянс Яндекс и Google в области медийной рекламы

3 Февраля 2014

Две самых крупных поисковых системы в интернете Яндекс и Google заключили соглашение о сотрудничестве в области медийной рекламы через систему торгов рекламой RTB (Real Time Bidding). Два самых мощных поисковика обменялись подключениями сервисов медийной рекламы: сервис Яндекс был подключен к DoubleClick AdExchange от Google, а сервис Google, в свою очередь, подключился к системе RTB Яндекса. Осталось согласовать небольшие технические вопросы, возникшие при заключении этого альянса.

Теперь клиенты сервиса Google получат доступ к источникам трафика от Яндекса и наоборот. Руководители обеих компаний уверены, что подобное сотрудничество будет отличным стимулом к развитию именно русского сегмента системы RTB. Владельцы сайтов и рекламодатели смогут расширить охват аудитории, как в русском, так и в международном сегменте интернета и получить доступ к новым рекламным площадкам. Сотрудничество в ближайшем будущем распространится не только на медийную. но и на контекстную рекламу.