АКАР: Российская интернет-реклама впервые стала дороже телевизионной

21 Ноября 2017

1_aka.JPGАКАР обнародовала информацию, касающуюся объема рекламы и основных средств ее продвижения, собрав данные за первые три квартала 2017 года. За вычетом НДС, суммарный объем рекламы «пробил» потолок в 190 миллиардов рублей, на 14% улучшив прошлогодний показатель в том же отчетном периоде.

Доля непосредственно интернет-рекламы составляет в приведенной выше сумме 116 миллиардов рублей (качественный сравнительный рост в 23%), а телевизионной – 117 миллиардов (с соответствующим годовым ростом в 13%). Судя по данным за первое полугодие, опубликованным ранее, в третьем квартале объем рынка рекламы в эфире телепрограмм составил порядка 39 миллиардов рублей, а в цифровом исполнении – 41 миллиард.

Президент АКАР Алексей Ковылов прогнозирует выход на исторический максимум для отечественного рынка медийных коммуникаций уже в этом году, с рекламным объемом в 400 миллиардов рублей. Подобная цифра позволяет претендовать на почетное 5-е место в актуальном общеевропейском рейтинге: Россия уверенно теснит на этой позиции Италию.