Данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) говорят о том, что в рекламном сегменте интернет-рынка на плаву держится только контекстная реклама. Все остальные инструменты рекламы ушли в минус.
По результатам исследования АКАР, потери составили:
-
в наружном секторе - 1,5 процента;
-
у телерекламы - 2 процента;
-
у радиоэфира - 6 процентов;
-
в медийном секторе Рунета - 11 процентов.
И только сегмент контекстной рекламы в Интернете дал устойчивый рост до 25 процентов!
АКАР также сообщает, что в 2014 году сумма всех рекламных бюджетов (минус НДС) превысила 340 миллиардов рублей, что на четыре процента выше, чем в 2013 году. Незначительный рост рекламных бюджетов отмечен на телевидении, но в Интернете рост составил примерно 18 процентов. Наихудшее положение у печатных информационных изданий.
Яндекс сообщал ранее, что его рублевая выручка (базовая, состоящая из доходов от рекламы) за последний квартал прошлого года возросла на 21 процент и за год - на 29 процентов. Это на 9 процентов больше всего объема роста интернет-рекламы.
Положение Mail.ru несколько слабее - выручка за прошлый год выросла только на неполных 15 процентов, что не дотягивает до возросших годовых показателей в целом по рынку.