AdWords: Планировщик ключевых слов (Keyword Planner)

13 Сентября 2013
Search Engine Land сообщает, что рекламный модуль Google AdWords прекратил поддержку инструмента Keyword Tool с подсказкой ключевых слов. Вместо него пользователям предложен инструмент Keyword Planner - планировщик ключей. На официальной странице Справки Google AdWords поясняется, что новый планировщик теперь соединяет в себе две функции - подсказки ключей и оценки трафика по ним. Это, по мнению экспертов, намного упрощает создание и ведение рекламной кампании в Сети.

Новый инструмент - Keyword Planner - предлагает подходящие по группе ключевые слова, помогает оценить их эффективность, высчитать подходящий бюджет кампании. Пользователи уже оценили преимущества инструмента Keyword Planner.

Увидеть работу Keyword Planner в действии можно, зайдя под клиентским доступом в свой аккаунт и обратившись к меню Tools and Analysis. Новый инструмент позволит увидеть статистику запросов по точному соответствию, но настроить определенный таргетинг с учетом работы пользователей на мобильных устройствах пока не может. Поэтому направить рекламу конкретно на тех, кто просматривает ваши страницы со смартфонов или планшетов, пока не удастся. По умолчанию, реклама показывается на всех платформах, дающих возможность работы в Интернете на сегодняшний день.