Компания ВебПроекты совместно с компанией SeoPult в седьмой раз проводят исследование рынка услуг по оптимизации сайтов. Опрос проводится как среди компаний, оказывающих услуги по поисковой оптимизации...
Благодарности
Автор благодарит компанию «Ашманов и Партнеры» за помощь в проведении исследования.
Автор также благодарит портал CMSMagazine.ru за помощь в проведении исследования и умные мысли....
Введение.
Объем рынка в 2008 году и доходы компаний и частных лиц.
Показатели рынка в динамике.
1. Динамика количества игроков рынка.
2. Динамика объема рынка поисковой оптимизации.
3. Динамика оборотов...
Кумулятивный эффект - это побочный, дополнительный эффект, достигаемый при продвижении сайта в сети Интернет, по которому не происходит оценка результативности проводимых работ.
При продвижении...
1. Крупные компании
Скажу сразу, безо всяких увертюр, на мой скромный взгляд, в современном Рунете сложилась странная, даже парадоксальная ситуация, при которой рынок поисковой оптимизации...
«Большая часть рекламы постыдно неэффективна» (Д.Огилви)
Введение Контекстная реклама, как быстрый и эффективный способ привлечения целевой аудитории на сайт развивается и становится все...
Результаты исследования
Клиент услуг на оптимизацию сайта. Кто он?
Клиент не зависит от нашего существования.
Это мы полностью зависим от него.
Ф. Котлер
Введение
Клиент является...
В настоящее время электронная торговля в Рунете и в Украине переживает бум. Открываются новые Интернет-магазины, развиваются существующие. Тенденции развития рынка позволяют прогнозировать...
Предисловие автора
В 2007 году мы уже в четвертый раз провели исследование рынка SEO. В этот раз в опросе приняло участие рекордное количество респондентов - 1009 человек, что в 4 раза больше, чем в 2006...
Предисловие автора
В 2006 году мы продолжили традицию проведения исследования рынка SEO. На этот раз опрос проводился уже в третий раз. Интерес к исследованию растет, как растет и сам рынок. Намудалось...