Согласно исследованию ведущего SEO-агентства РФ, глагол, призывающий «купить», менее эффективен, чем побуждение в контекстном объявлении «заказать» товар или услугу. Особенно это заметно в сегменте так называемых товаров FMCG (fast moving consumer goods) - быстро оборачиваемых потребительских товаров. С целью проверки эффективности воздействия других слов-сцепок была проведена значительная аналитическая работа по разным срезам — как слово-сцепка действует в поиске, как в сетевых объявлениях и при seo-маркетинге.
Выяснилось, что в поисковике Яндекс наибольшей эффективностью отличились такие группы слов:
-
больше-сайт-покупайте-магазин
-
любимые-покупайте-забирайте-бренд
-
больше-выбирайте-скидка-акция
Довольно похожим был результат аналитики Google:
-
выиграть-бренд-акция
-
покупайте-бренд-рубли
-
больше-сайт-выбор-покупайте-магазин
Почему слово «выиграть» хорошо показало себя в контексте объявления? Это слово использовалось как призыв к участию в конкурсах (розыгрышах и акциях), которые так любят пользователи. Но использовалось оно и в другом смысле - как преимущество покупки — пользователь оказывается в выигрыше от приобретения (цена, скорость доставки, качество и пр.), т. е., у него есть шанс выиграть в качестве и цене и пр.