Социальные сети

Страницы: 1 2 3 След.
Завоевание внимания. Рекомендации профессионалов
Если бы мне пришлось выделить одну самую действенную рекомендацию по социальным медиа, то я бы подумал о каком-нибудь маркетинговом элементе.
Интеграция с социальными медиа.
Самая главная рекомендация для бизнеса – интеграция, интеграция и еще раз интеграция. Социальные медиа не могут существовать в изоляции, они должны быть основной частью вашей стратегии.
Распространите контент вашего блога. Рекомендации профессионалов
Доставить контент с вашего блога более чем 200 000 000 членам Linkedln довольно просто.  Вот как сделать так, чтобы вас заметили в самых больших и популярных группах
Обмен контактной информацией. Рекомендации профессионалов
Нет никаких гарантий тому, что социальная платформа будет работать также долго, как и ваш бизнес. Сети приходят и уходят (вспомним MySpace), но ваш бизнес, надеюсь, останется надолго.
Делитесь контентом. Рекомендации профессионалов
Лучшая рекомендация для социального маркетинга, которую я могу дать – придерживайтесь своих увлечений и делайте все с душой! Делитесь посланиями и контентом
Создайте собственный голос. Рекомендации профессионалов
Первое, о чем я рассказываю при консультировании компаний – это важность блогинга. Создание присутствия в социальных медиа и привлечение клиентов требует от компании наличия своего собственного “голоса” – распространения чего-либо ценного в сообществах
Создание систематического подхода. Рекомендации профессионалов
Создание систематического подхода требует планирования, преданность делу и инструменты для работы с социальными медиа. Постарайтесь уделить своей системе хотя бы 3 часа в неделю, и результат будет ощутим.
Слушайте! Рекомендации профессионалов
Лучшая рекомендация, которую я могу дать по социальному маркетингу – рассказывайте о себе 10% времени, думайте о том, что нужно другим 90% времени и слушайте 100% времени.
Миссия контент-маркетинга. Рекомендации профессионалов
Согласно Википедии, миссия компании – это ее смысл существования, то, почему компания делает то, что делает. Миссия авиакомпании Southwest Airlines всегда заключалась в демократизации опыта путешествий. Миссия CVS – максимальное облегчение фармакологии
Обезопасьте ваш бренд. Рекомендации профессионалов
Вне зависимости от того, как вы используете социальные медиа (делаете первые шаги или уже крепко стоите на двух ногах), вы должны обезопасить ваш бренд и названия ваших продуктов в главных каналах социальных медиа.
Страницы: 1 2 3 След.