Исследования

Страницы: 1 2 След.
Компания ВебПроекты совместно с компанией SeoPult в седьмой раз проводят исследование рынка услуг по оптимизации сайтов. Опрос проводится как среди компаний, оказывающих услуги по поисковой оптимизации и Интернет-маркетингу, так и среди частных лиц (фрилансеров). Опрос проводится анонимно. Прошлое исследование проводилось год назад, и его результаты...
Благодарности Автор благодарит компанию «Ашманов и Партнеры» за помощь в проведении исследования. Автор также благодарит портал CMSMagazine.ru за помощь в проведении исследования и умные мысли. Введение Рынку поисковой оптимизации в этом году исполнилось около 10 лет. Срок уже довольно приличный. За эти 10 лет рынок прошел путь от мелких разрозненных...
Введение. Объем рынка в 2008 году и доходы компаний и частных лиц. Показатели рынка в динамике. 1. Динамика количества игроков рынка. 2. Динамика объема рынка поисковой оптимизации. 3. Динамика оборотов компаний и частных лиц. 4. Динамика стоимости услуг по SEO. Организации, предоставляющие услуги по продвижению сайтов. 1. Длительность работы...
Кумулятивный эффект - это побочный, дополнительный эффект, достигаемый при продвижении сайтав сети Интернет, по которому не происходит оценка результативности проводимых работ. При продвижении сайтов кумулятивный эффект проявляется следующим образом: рост количества переходов на сайт по запросам, которые не продвигаются; ростузнаваемости сайта...
1. Крупные компании Скажу сразу, безо всяких увертюр, на мой скромный взгляд, в современном Рунете сложилась странная, даже парадоксальная ситуация, при которой рынок поисковой оптимизации и интернет-маркетинга есть, а профессиональных корпоративных блогов по этой теме - нет. Давайте возьмём десять самых крупных, самых авторитетных компаний. Естьнесколько...
«Большая часть рекламы постыдно неэффективна» (Д.Огилви) Введение Контекстная реклама, как быстрый и эффективный способ привлечения целевой аудитории на сайт развивается и становится все более популярной среди рекламодателей, как в России, так и на Западе.На Российском рынке прочное лидерство удерживают такие системы контекстной рекламы, как «Яндекс.Директ»...
Результаты исследованияКлиент услуг на оптимизацию сайта. Кто он?Клиент не зависит от нашего существования. Это мы полностью зависим от него.Ф. КотлерВведение Клиент является центральным звеном и главным активом любой организации, работающей в условиях рыночной экономики. Услуги по оптимизации сайтов оказываются Клиенту. Если клиента не будет, оказание...
В настоящее время электронная торговля в Рунете и в Украине переживает бум. Открываются новые Интернет-магазины, развиваются существующие. Тенденции развития рынка позволяют прогнозировать рост как минимум до 2010 года. Существующие возможности электронной торговли и потенциал позволяют новым компаниям входить на рынок и даже дают возможность вытеснять...
Предисловие автора В 2007 году мы уже в четвертый раз провели исследование рынка SEO. В этот раз в опросе приняло участие рекордное количество респондентов - 1009 человек, что в 4 раза больше, чем в 2006 году. По нашим оценкам, нам удалось опросить примерно 35% всех игроков рынка. Рост количества участников исследования свидетельствует, прежде всего,...
Предисловие автора В 2006 году мы продолжили традицию проведения исследования рынка SEO. На этот раз опрос проводился уже в третий раз. Интерес к исследованию растет, как растет и сам рынок. Нам удалось получить анкеты от 275 респондентов, что почти в 2 раза больше, чем в 2005 году и в 6 раз больше, чем в 2004, когда исследование проводилось первый...
Страницы: 1 2 След.