Что такое SEO-оптимизация и зачем она нужна?

29.02.2016

Наряду со стандартными методиками офлайн маркетинга существуют инструменты Интернет-маркетинга, которые становятся актуальны для каждой компании, которая планирует привлекать клиентов через Интернет.

Сетевое продвижение бренда и продукции отличается от офлайн-рекламы по причине разницы самих пространств и доступа к конечному потребителю. Сегодня условия конкуренции в Интернете даже более жесткие, чем в оффлайне. Секреты оптимизации и продвижения сайтов хорошо знакомы профессионалам, которые помогут продукту найти своего потребителя.

Все мероприятия по интеграции бренда в Интернет включают несколько компонентов.

Реклама+Маркетинг

Изучаются особенности товара или услуги, определяются конкурентные преимущества, характеристики целевой аудитории, формируется стратегия позиционирования в Интернете и продвижения.

Создание сайта

Разрабатывается новый или совершенствуется старый сайт, добавляются необходимые функции, проверяется адекватность площадки заявленным целям.

Поисковая оптимизация

Выполняются работы по внутренней и внешней оптимизации сайта, которые направлены на привлечение новых посетителей и их конвертацию в клиентов.

Для продвижения площадки применяется широкий набор инструментов, включая тематические рассылки, организацию поиска партнеров, рекламу в социальных медиа, тематических сайтах.

Типы продвижения сайтов выбираются адекватные целям бренда. Можно выбирать способы продвижения сайта в Интернете по низкочастотным запросам, ограниченному набору ключевых слов, а можно сразу охватывать большой объем запросов, включая конкурентные.

Преимущества SEO-продвижения сайтов

Раскрутка товаров и услуг в Интернете имеет ряд преимуществ:

  • стоимость продвижения в Интернете в несколько раз ниже, чем оплата рекламы в СМИ, на телевидении, радио;
  • есть возможность постоянно отслеживать эффективность продвижения, рост клиентов, окупаемость используемых методов продвижения;
  • обеспечивается максимально возможный охват аудитории, превышающий даже возможности телевидения;
  • в процессе продвижения воздействие оказывается только на целевых потребителей, которые успешно переходят в число клиентов;
  • SEO-продвижение не раздражает аудиторию, а дает посетителю возможность получить именно то, что он ищет.

Основные этапы оптимизации сайтов

SEO оптимизация — это комплекс мероприятий, направленных на получение доступа к целевой аудитории. Раскрутка сайта проводится в несколько этапов:

  • выполняется аудит важных параметров сайта, включая юзабилити, технические моменты;
  • анализируется поисковый спрос, составляется семантическое ядро;
  • проводится внутренняя оптимизация сайта (улучшается структура, контент, функциональность);
  • проводится внешняя оптимизация сайта (регистрация в каталогах, закупка ссылок);
  • анализируются результаты работы, индексация сайта, проверяется качество отклика, эффективность продвижения.

Секреты продвижения сайта сводятся к ответственному подходу и постоянному контролю параметров продвижения. При качественном и грамотном SEO-продвижении у сайта повышается посещаемость, увеличивается количество звонков, заказов через сайт, растет прибыль. Важно учитывать, что продвижение необходимо выполнять постоянно с учетом изменяющихся требований поисковых систем и потребностей аудитории.

Продвижение сайта — это процесс, который не является разовым. Без постоянной работы по продвижению сайта площадка быстро потеряет позиции в выдаче и контакт с большой аудиторией целевых клиентов.