Как поздравить клиентов с Новым годом?

01.01.2015

Небольшая инструкция о том, как за 20 минут подготовить поздравления для клиентов с Новым годом без бюджета на дизайнера.

99% маркетологов и продавцов оказываются не готовы к Новому году, как коммунальные службы к «внезапно» выпавшему в декабре снегу

Мы помогаем нашим клиентам увеличивать продажи с сайтов, а не только переделываем структуру сайтов, пишем SEO-тексты и закупаем ссылки. Поэтому многие обращаются к нам с вопросами, не относящимися напрямую к продвижению. А именно: просят советов по работе с клиентами и маркетингу. Уже несколько компаний обратились к нам с вопросом «А как нам поздравлять покупателей? Что писать в текстах поздравлений? Как оформить?» Для примера мы сделали вот такую открытку =)

Задача с поздравлениями важная (престиж компании и добрые отношения с клиентами на кону!) и срочная (еще неделя-другая и будет поздно), не так ли?

Вам важно:

  • Сделать все за 1 день.

  • Сделать красиво.

  • Не тратить лишние деньги.

Вот несколько советов, которые можно реализовать в рамках любой компании, даже если эта задача ляжет на плечи секретаря

1) Отправьте поздравление на email.

Что нужно делать?

  1. Составляете текст поздравления.

  2. Скачайте из CRM email-адреса клиентов.

  3. Зарегистрируйтесь на unisender.com .

  4. Загружаете туда свою базу адресов.

  5. Позвоните им, и скажите что хотите сделать пробную рассылку, это бесплатно (мало кто знает, надеемся, что после этой статьи эту возможность не прикроют). Еще месяц назад, если Вы зарегистрируетесь от лица компании, до 5000 писем в качестве теста Вы можете отправить бесплатно (в первый раз). Это делается по согласованию с менеджером из unisender.com .

  6. Создаете письмо (если текст готов - это 5 минут): текст + картинка.

  7. Отправляете письмо.

  8. Profit!!!

2) Личные поздравления.

Ваши менеджеры и продавцы пишут «своим» клиентам персональные поздравления, не так ли?

В них часто добавляют открытки. В лучшем случае они выглядят так:

В худшем так:

Потому постарайтесь позаботиться о том, чтобы открытки, которые отправляют Ваши сотрудники, выглядели достойно.

Что делать:

  1. Зарегистрируйтесь на canva.com .

Это зарубежный бесплатный сервис, который используют для создания графики: открыток, иллюстрация для соцсетей, инфографики, презентаций и всего, на то фантазии хватит.

Сервис условно бесплатный, если вы будете использовать в своих работах графику, помеченную значком 1$ (всплывает при наведении).

2. Загрузите туда логотип компании (лучше с прозрачным фоном в PNG) и фото для фона (по желанию)/

3. Сделайте несколько простых, но красивых и аккуратных открыток.

4. Скачайте готовые открытки и покажите своим сотрудникам.

5. Победивших в кастинге отправьте клиентам.

Несколько важных моментов, о которых нужно помнить:

1. В Canva не поддерживается русский шрифт, кроме helvetica и times new roman, если хотите каллиграфию или текст, украшенный изящными завитками, придется использовать старый добрый PhotoShop или не менее добрый PaintNet.

2. Чтобы не тратить время на «собирание по частям» своей открытки, используйте готовые шаблоны. Можете что-то в них поменять, но кардинальные изменения не рекомендуем, если у вас нет базовых знаний о дизайне. Шаблоны - самый простой вариант, тем более, что к новому году добавили тематические картинки =) В ином случае Вы рискуете «залипнуть» на пару часов.

3) Что писать в тексте поздравления?

Пожелайте своим клиентам того, что они сами хотели бы для себя. Сделайте это искренне, такой подход гораздо лучше, чем 8 строк стихотворения, взятого с сайта из топ-3 по запросу «как поздравить клиентов с новым годом».

Не бойтесь оказаться не таким как все, попробуйте выделиться!

Если Вы не готовы к серьезным экспериментам, то можете пожелать:

  • дальнейшего сотрудничества,

  • интересных и прибыльных проектов,

  • интересных плодотворных идей,

  • устойчивого финансового положения,

  • достижении поставленных целей,

  • роста Вашей компании,

  • высоких продаж,

  • благополучия (Вам и Вашей компании),

  • процветания.

А как Вы поздравляете своих клиентов с Новым Годом?

Напишите в комментариях или вступайте в нашу группу в сети Вконтакте и участвуйте в обсуждении!