Публикации

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
Слушайте! Рекомендации профессионалов
Лучшая рекомендация, которую я могу дать по социальному маркетингу – рассказывайте о себе 10% времени, думайте о том, что нужно другим 90% времени и слушайте 100% времени.
Миссия контент-маркетинга. Рекомендации профессионалов
Согласно Википедии, миссия компании – это ее смысл существования, то, почему компания делает то, что делает. Миссия авиакомпании Southwest Airlines всегда заключалась в демократизации опыта путешествий. Миссия CVS – максимальное облегчение фармакологии
Обезопасьте ваш бренд. Рекомендации профессионалов
Вне зависимости от того, как вы используете социальные медиа (делаете первые шаги или уже крепко стоите на двух ногах), вы должны обезопасить ваш бренд и названия ваших продуктов в главных каналах социальных медиа.
Продажа лидов: кому она подходит?
Для начала уточним, лиды - это заказы или заявки на продукцию от потенциальных клиентов, продающиеся заинтересованным физическим или юридическим лицам. Сегодня покупка лидов – очень актуальная тенденция
К социальному доверию. Рекомендации профессионалов
Умные маркетологи используют бесплатный контент для привлечения фанатов и последователей. Другие создают и открывают контент только для подписчиков или последователей в Facebook или Twitter.
Увеличиваем продажи для Клиента: сумасшедшие результаты
Каждый специалист, занимающийся продвижением сайта, понимает, что дело это рентабельное, но, увы, требующее много времени. Первые результаты появились уже через два-три месяца? Вас можно поздравить!
Управление прибылью: увеличиваем доход вдвое!
Каждый предприниматель хотел бы видеть свой бизнес более успешным и получать от него еще больше прибыли. Часто бизнесмены стремятся увеличить доход своей компании в самые короткие сроки. Но, к сожалению, далеко не всегда мечты становятся реальностью.
Секреты быстрого увеличения доходов ресторана (кафе)
«Как увеличить продажи собственного заведения?» - таким вопросом задается практически каждый владелец ресторанного бизнеса. Привлечение и удержание клиентов – это основополагающий момент для увеличения доходов ресторана или кафе.
«Правильный» хостинг – основа эффективного продвижения!
Для того, чтобы понять плохой хостинг или хороший достаточно воспользоваться отчетом «Мониторинг» в Яндекс.Метрике. На отчете можно увидеть доступность сайта за определенный период времени (аптайм), ошибки. Аптайм меньше 90% говорит о нестабильности хостинга, хороший аптайм равен 99,5-100%.
Магазин одежды: как быстро увеличить продажи?
Реально увеличить продажи продукции любого магазина в интернете, в том числе торгующего одеждой, если при продвижении сайта соблюдать правильную технологию. Крайне важно, чтобы во время работы Клиент быстро утверждал данные рекомендации, а также давал исполнителям необходимую свободу действий.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.