Яндекс.ОФД займется сбором и анализом данных потребительского спроса в магазинах

13 Сентября 2017

«Яндекс» запустил пилотный аналитический проект, направленный на сбор и анализ данных покупательского спроса. Проект Яндекс.ОФД рассчитан на один год и призван стать подспорьем для продавцов и производителей товаров повседневного спроса.(ОФД -оператор фискальных данных)

В рамках данного проекта производится сбор обезличенных данных с магазинных касс, что стало доступно с 1.07.17 в результате изменения законодательства, согласно которому данные о покупках отправляются в ФНС онлайн. Аналитика дает точную информацию о товарных остатках, итогах проводимых акций, эффективности экспериментов и пр. Участие в проекте принимают такие крупные компании, как Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, а также ритейлеры «Макси», «Улыбка радуги» и «Мой магазин». На данный момент компания ведет переговоры и с другими потенциальными участниками.

YAOFD.JPG