Ведущие рекламодатели отказываются работать с YouTube

20 Марта 2019

3_xost.JPGПосле череды скандалов крупнейший мировой видеохостинг недополучил ряд солидных рекламных бюджетов. Крупные компании отказываются сотрудничать с YouTube и требуют изменить ситуацию, хотя бы отключив комментарии к видео и установить жесткие требования к каналам.

Дело связано с весьма неприятными историями, в которых замешаны взрослые с отклонениями в ориентации. После расследования блогера из США стало понятно, что наибольшее число таких взрослых «обитает» в комментариях к видео с детьми. Там они находят себе подобных, организуются в сообщества. Неприятный скандал привел к тому, что ведущие мультипликационные компании и компании по производству игрушек, детского питания, кондитерских изделий перестали размещать рекламу на детских каналах YouTube.

Видеохостинг уже переживал подобную ситуацию, когда реклама известнейших компаний попала на ролики экстремистского и националистического содержания. Бойкот YouTube продолжался до тех пор, пока Google не дал официальных гарантий, что будет «фильтровать» рекламный трафик. Однако большинство компаний так и не вернулось на видеохостинг из-за того, что здесь отсутствует контроль выбора рекламных площадок и контроль комментариев к ним.