В Рунете проходит онлайн-конференция «Интернет-маркетинг без воды» для специалистов и владельцев бизнеса

3 Марта 2014
Компания «ВебПроекты» совместно с Михаилом Толсторуковым при поддержкеSape, SeoNews, Searchengines.ru, REG.RU и других партнеров проводит двухмесячную онлайн-конференцию «Интернет-маркетинг без воды». Мероприятие рассчитано в первую очередь на специалистов сферы IT, владельцев малого бизнеса и всех, кто только готовится открыть свое дело.

Уникальной особенностью конференции является ее формат: вместо зачитывания коротких докладов каждый спикер проводит по рабочим дням 2-3-часовый вебинар, подробно разбирая выбранную тему. После каждого вебинара участники мероприятия получают конспекты и домашнее задание, позволяющее закрепить приобретенные знания. Фактически, отмечают организаторы, конференцию можно рассматривать, как курс интернет-маркетинга.

В ходе конференции «Интернет-маркетинг без воды» будут рассмотрены такие темы:

  • 11.03 - «Email-маркетинг «Как собирать базу подписчиков». Алена Мельон.
  • 12.03 - «Стратегическое планирование в Интернете «на коленке». Илья Савин («Оптимизм»).
  • 13.03 - «Эффективное продвижение сайтов поведенческими факторами». Николай Хиврин.
  • 18.03 - «Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов. Опыт 5 лет в одном вебинаре». Андрей Гавриков.
  • 19.03 - «Новый подход к SEO-продвижению». Евгений Костин.
  • 20.03 - «Двухшаговые продажи». Айнур Сафин.
  • 25.03 - «10 секретов эффективного SMM». Ольга Ларина.
  • 26.03 - «Анализ каналов продаж и увеличение конверсии онлайн-платежей». Вячеслав Федоров.
  • 27.03 - «15 способов продвижения бизнеса «ВКонтакте». Дмитрий Румянцев.
  • 1.04 - «Как заработать на распродажах в b2b?». Алексей Граков.
  • 2.04 - «Практика успешного продвижения коммерческих онлайн-проектов». Антон Воробьев.
  • 3.04 - «Секреты поведенческих факторов». Роман Морозов.
  • 8.04 - «Аналитика отрасли для комплексного интернет маркетинга». Михаил Болдырев.
  • 9.04 - «Ремаркетинг: как вернуть подписчика за 12 рублей». Андрей Веселов.
  • 10.04 - «Таргетинги в интернет-рекламе: в нужное время, в нужном месте». Петр Литвин.
  • 15.04 - «Как сделать прибыльный CPA-проект с высоким конвертом и минимальными вложениями?». Алексей Терехов.
  • 16.04 - «Создание сайтов». Алексей Пучков (Setup).
  • 17.04 - «Битва за конверсию! А вы уверены, что вам нужен именно трафик?». Ярослав Новиков.
  • 22.04 - «Как построить интернет-маркетинг в компании?». Юлия Спиридонова-Микеда («Нетология»).
  • 23.04 - «Эффективный сайт: понять, посчитать, провести эксперименты». Дмитрий Голополосов.
  • 24.04 - «Антикризисные интернет-продажи». Валерий Домашенко.
• 29.04 - «Как изменилась реклама интернета за последние 10 лет, какие инструменты ушли в прошлое, а какие будут главными в ближайшее время». Александр Шестаков (Sape).
  • 1.05 - «Клиентодизоориентированность» или аудит клиент-сервиса». Иван Василевич Муркетолог.
  • 6.05 - «Как запустить интернет-бизнес на коленке за 2 дня». Евгений Новиков.
  • 7.05 - «Прогнозирование трафика по данным веб-аналитики». Яковлев Алексей.
  • 8.05 - «5 проверенных способов повысить количество целевых посетителей при помощи Google Adwords». Антон Петроченков.
  • 15.05 - 12 часовой кастомарафон «Секреты продвижения сайтов». Иван Севостьянов.
До 18 марта все желающие могут принять участие в конференции бесплатно. Для доступа к последующим вебинарам будет необходимо приобрести один из трех пакетов - «Стандарт» стоимостью 1700 рублей, «VIP» стоимостью 3700 рублей или «Супер VIP» стоимостью 9700 рублей. Получить более подробную информацию о мероприятии и зарегистрироваться для участия можно здесь. Сергей Гаврюченко