В Facebook обнаружили неточности рекламной статистики

13 Декабря 2016
Очередной этап борьбы со статистическими погрешностями объявлен в Facebook. В систему будут внесены изменения для получения более точных данных об эффективности рекламы. За четыре последних месяца это третье обнаружение ошибок в работе статистики социальной сети Facebook. Рекламодатели высказывали большие сомнения в отношении достоверности данных, к примеру, определения объема аудитории, включенной в рекламную кампанию. Явная недостоверность цифр привела к серьезному разбирательству внутри сети, о чем было сообщено в официальном блоге компании. Ошибки обнаружены в количестве лайков, перепостов, длительности просмотра роликов и пр.

В Facebook заявили, что методика определения охвата аудитории и экстраполяции данных изменены. Это должно повысить качество оценки, достоверность и полноту статистических данных, представленных мобильными и десктопными устройствами. В итоге признание и исправление ошибок направлено не только на точность работы системы, но и на повышение доверия рекламодателей.