Unilever организовала первую кросс-платформенную рекламную кампанию на платформе Skype

14 Ноября 2014

 Первая кросс-платформенная рекламная кампания в сервисе видео и голосовой связи Skype проводится для бренда Sun компанией Unilever. Рекламодателем был запущен конкурс, в котором все работы создаются при помощи интерактивной web-камеры. Участниками акции могут быть как обладатели стационарных, так и мобильных устройств. Им предлагается разместить свою фотографию на белой кружке, выложив работу для оценивания на сайте конкурса и поделившись ссылкой в социальных сетях для получения балов.

Новшеством данного проекта является использование веб-камеры, с помощью которой участники конкурса могут сделать мгновенное фото с последующим его использованием в своей работе. Такое сложное техническое решение редко применяется при организации промо-конкурсов. В большинстве случаев участникам предлагается загружать фото из социальных сетей или с жесткого диска. При просмотре пользователь имеет возможность видеть только один рекламный формат, что обеспечивает объективность оценки аудитории и исключает конкуренцию с другими брендами.