Тенденции электронного маркетинга в 2017 году для малого бизнеса

1 Февраля 2017

000_.gifТенденции digital-маркетинга в 2017 году для предприятий микро- и малого бизнеса определены экспертами компании Infusionsoft из Аризоны (США). Infusionsoft предлагает интегрированные с электронным маркетингом платформы, предназначенные для малого бизнеса со штатом менее чем 25 человек на основе «все-в-одном» - продаж и маркетинга на основе SaaS.

Infusionsoft провела опрос более тысячи руководителей малых фирм и частных предпринимателей, чтобы определить тренды на текущий год. Результаты таковы:

  • на SMM готовы потратить часть своего бюджета 69,7%;

  • на email-маркетинг отправят рекламный бюджет 43,7% опрошенных;

  • digital-реклама интересует 42,4% респондентов;

  • SEO и поисковая оптимизация важна для 39,4% компаний;

  • печатная реклама интересует 28% опрошенных;

  • контент-маркетинг считают полезными 27%.

Данные опроса показывают, что email-маркетинг становится одном из важных рекламных инструментов, который «следует по пятам» за социальными медиа.

Какие социальные платформы имеют большее значение для владельцев малого и микробизнеса в США:

  • Facebook — 71,8%

  • Twitter — 36,5%

  • Instagram — 33,1%

Опальный в РФ LinkedIn используют для продвижения только 24,4% пользователей.

Hootsuite, подводя итоги прошлого года, показала рост соцсетей в продвижении товаров и услуг на 21%. Там же отметили опережающий рост мобильного трафика по сравнению с десктопным.