С 1 января 2015 года вступает в силу новая политика конфиденциальности Facebook

3 Декабря 2014

Facebook уведомляет своих пользователей о том, что с 1.01.2015 вступает в силу новая политика конфиденциальности. Новые правила распространяются на всех пользователей, которые в новом году продолжат пользоваться сервисами соцсети. Согласно этим изменениям, Facebook получает возможность передавать персональные данные пользователей без запроса их разрешения третьим лицам. Таковыми выступают рекламные службы, операторы связи, аналитические компании, а также фирмы, чьи услуги и товары приобретали пользователи.

В перечне данных о пользователях содержатся сведения о местоположении человека, его личные и контактные данные, номер банковской карты, информация из адресных книг мобильных устройств, которые были синхронизированы с Facebook. Берутся во внимание переписки с пользователями, опубликованные посты, а также сведения о совершенных платежах.

Новые условия политики конфиденциальности выгодны рекламодателям, которые получат новые сведения о своей целевой аудитории. Для самих же пользователей это повод пересмотреть намерения относительно распространения личных данных и о своем социальном поведении в данных обстоятельствах.