Push-сообщения считают экономически эффективными

7 Марта 2017

Проактивные средства сообщений пока не вышли на широкую арену, но уже работают на крупных web-аренах — новостных порталах и сайтах интернет-магазинов. Специалисты ViaPush считают эффективность Push-уведомлений* во много раз более высокой, если сравнивать с email-рассылками и sms-сообщениями. Сравним. На 50 тысяч рублей можно отправить в среднем:

  • 29411 sms;

  • 294 000 email;

  • безлимитное число Push-уведомлений для неограниченного числа получателей.

Однако sms и email можно отправлять в разумных пределах - с регулярностью не более одного раза в неделю, считают эксперты. В отношении браузерных уведомлений действуют иные принципы — получателю по самому реалистичному сценарию они могут показываться до трех раз в день. Таким образом можно отправить по базе подписчиков в 100 тысяч человек более 9 миллионов сообщений. Цена каждого сообщения будет в десятки раз ниже, чем sms, и в два с половиной раза меньше, чем стоимость одного электронного письма.

*браузерные уведомления, появляющиеся при просмотре сайта. По результатам наблюдений, пользователь чаще выражает свое согласие на просмотр рекламных уведомлений с сайта, так как от него не требуется введения личных данных — телефона, email, пр. Наиболее часто используют пуши на новостных ресурсах, на большом числе сайтов e-commerce, в отельном, банковском секторе, в недвижимости, пр.