Плата за размещение в Яндекс.Справочнике с 1 апреля возросла

12 Апреля 2017

Компании, расположенные на центральных улицах, будут платить «Яндексу» больше (имеются в виду «Навигатор», «Карты Яндекса» и «Поиск»). Принципы тарификации приоритетного расположения изменены. Нововведение касается размещения компаний России, Казахстана, Беларуси и Украины.

В личном кабинете владелец компании может получить статистику с анализом конкуренции. «Тепловая» карта показывает в районе расположения конкурентов той же категории бизнеса. Цена размещения для компаний с центральных улиц будет выше, чем для тех, чьи офисы расположены в менее престижных районах города. Формирование стоимости производится динамическим образом. При размещении планируется использовать элементы аукциона. Важное значение будут иметь такие параметры, как рубрика размещения, срок размещения, число филиалов и отделений по городу (чем меньше отделений — тем дороже). Минимальный срок размещения — 3 месяца.