Падение рубля отразилось интенсивным обсуждением в соцсетях

18 Декабря 2014

 Соцсети Twitter и Вконтакте показали самые высокие показатели словоупотреблений рубль, падение, евро, доллар, обвал, деньги, валюта, курс, нефть, ЦБ, экономика, кризис, рынок, банк, деньги в середине декабря.

По результатам исследований Brand Analytics и группы компаний Mail.Ru, тема падения рубля стала самой популярной в последнее время. Аналитики отметили свыше 450 тысяч упоминаний лексем, связанных с ситуацией экономики и финансов в России в декабре 2014 года. Всего к обсуждению (постам, комментариям) подключились более 270 тысяч пользователей 16-17 декабря.

Больше всего тема балансирования рубля озаботила пользователей Триттера. Там найдено 48 процентов всех упоминаний. На втором месте - Вконтакте, 39 процентов упоминаний.

На третьем месте - другие соцсети.

В Одноклассниках, в Моем мире и Facebook было обнаружено не выше одного (!) процента упоминаний.