Отзыв можно будет оставить прямо в почте Gmail

28 Октября 2014
 Gmail предлагает новый инструмент сбора пользовательских отзывов о товарах и услугах, компаниях и заведениях. Теперь владельцы бизнеса смогут получать отзывы через специальную форму в сервисе Gmail. Правда, пока новый функционал работает только с англоязычной версией почтового веб-браузера. А потому владельцы ресторанов, кинотеатров, сайтов, сервисных центров, торговых точек зарубежных стран уже могут оценить достоинства и недостатки новых почтово-сервисных функций Gmail.

Используя микроразметку сайта Schema.org , отправители сообщений смогут добавить в свое письмо кнопку «Review». Кликнув по ней, получатель сообщения сможет отправить отзыв объемом до десяти тысяч символов, а также дать свою оценку товару/услуге/заведения при помощи рейтинга Google. Пока такой отзыв можно отправить не по всем видам бизнеса, но их список постоянно расширяется.

Учет отзывов покупателей и потребителей услуг становится все более важным. Это помогает улучшить взаимодействие производителей и потребителей, бороться с некачественными товарами и услугами, но в то же время повышает риски компаний потерять высокие рейтинговые позиции всего из-за одного негативного отзыва.