Общемировые расходы на цифровую рекламу в 2014 году

28 Апреля 2014

По предположениям, расходы на цифровую, в том числе интернет-рекламу в этом году достигнут 137, 5 миллиардов долларов США. В сравнении с 2013 годом бюджеты digital-рекламы превысят прошлогодние на 14,8%, считают аналитик eMarketer.

Ожидается, что через четыре года компании будут платить свыше двухсот миллиардов долларов США за рекламу в СМИ, на ТВ, в Интернете и на наружных носителях - баннерах и пр. Примерную динамику расходов показывает данная иллюстрация (источник - emarketer.com):

Самый значительный рынок рекламы, как и прежде, будет принадлежать Соединенным Штатам. Второе место займут страны азиатско-тихоокеанского бассейна. Всего четверть общемировых рекламных бюджетов придется на страны Западной Европы. Четвертое место займут страны Центральной и Восточной Европы. Но их доля будет мизерной по сравнению с развитыми странами - до 4% мировых рекламных оборотов.

Что касается России, то многие эксперты сходятся во мнении, что наш ВВП будет значительно коррелировать показатели рекламного рынка. Хорошо, если в этом году мы не увидим падения в отрасли. Но общемировой тренд на перераспределение медиа-бюджетов в сторону Интернета в России поддерживается. Хоть и с отставанием, Россия встраивается в бизнес-процессы, происходящие в Интернете.