Объем рекламы по объектам распространения: интернет снова в росте

26 Мая 2019

3_proc.JPGГруппа экспертов АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России) определила объем рекламных бюджетов по местам их распространения за январь-март 2019 года. Лидирует интернет:

  • Интернет - max 51,5 млрд рублей;

  • телевидение - max 42 млрд рублей;

  • out of home - max 11 млрд рублей (в том числе наружная реклама);

  • пресса - max 3,5 млрд рублей;

  • радио - max 3,5 млрд рублей.

Итого на все каналы распространения может приходиться до 111,5 миллиардов рекламных бюджетов за первый квартал 2019 года.

Рост (плюс и минус от доходов прошлого года) по сегментам составил, %:

  • Интернет +4%

  • телевидение -6%

  • out of home +3%

  • пресса -12%

  • радио -5%