Ноябрьский обзор важных SEO-новшеств

28 Ноября 2014

Прошедший ноябрь оказался богат событиями и новшествами из области контекстной рекламы, SEO и веб-разработок. Вот самые интересные и значимые из них - от Яндекс и Google.

Яндекс

  • для вебмастера - Яндекс.Метрика получила дополнение в виде тепловой карты кликов/ссылок/скроллинга и аналитики форм. Также можно будет сохранить настройки отчетов и использовать метки для счетчиков.

  • для пользователя - стартовал оценочный сайт Яндекс.Толока. Это бета-версия собственной краудсорсинговой платформы поисковика.

  • для всех - представлен «прозрачный» браузер (в альфа-версии). В основе идеи - прозрачность браузерных панелей, не ограничивающих взаимодействие пользователя с веб-ресурсами.

Google

  • реклама - несколько значимых обновлений Google AdWords: возможность использования рекламодателями нескольких учеток без повторной авторизации, новые виды отчетов (о торговых кампаниях, отчеты уровня стратегии/статусы, «Статистика аукционов») и опций (функция предпросмотра объявлений и «Процент полученных показов в поисковой сети»). Была запущена обновленная версия таблицы загрузки. Появилась дополнительная вкладка «Демография для Контекстно-медийной сети». Изменения коснулись и API (теперь можно формировать отдельные списки пользователей с разными целевыми признаками). Была также заанонсирована модернизация Планировщика ключевых слов: предполагается дополнение его функцией расчета конверсий.

  • для вебмастера - улучшено качество отчетности по разделу «Таргетинг по странам и языкам», а также представлен новый инструмент Mobile-Friendly Test и справочный ресурс поисковика Google Analytics Demos & Tools (научит азам работы с Аналитикой Гугла и пр.).