Мнение Forrester: Facebook и Twitter маркетологам невыгодны

26 Ноября 2014

 Вышел очередной отчет независимой аналитической компании Forrester Research - «Работающие стратегии социальных отношений». Согласно результатам проведенных исследований, целевое ориентирование маркетологов на использование Twitter и Facebook для обеспечения прочной связи с конечным потребителем - это кропотливый времязатратный труд. Помимо этого, подобная деятельность требует внушительных материальных вложений, а ожиданий не оправдывает.

По мнению Нейта Элиота (главный аналитик и вице-президент Forrester Research), лидеры этих популярных соцмедиа не в состоянии оказать какую-либо существенную помощь маркетологам в достижении их целей. Это связано с тем, что записи топовых брендов в соцсетях видимы лишь ничтожной части потенциальной аудиории. К примеру, в феврале 2014 года цели достигли только 2% подобных сообщений в Facebook - и этот показатель продолжает неуклонно снижаться (для Twitter на данный момент он составляет всего 0,035%).

Те же исследования установили, что взрослый пользователь сети с большей охотой посещает непосредственно сайт бизнеса, а не его страницу в соцмедиа. Потому Forrester Research рекомендует владельцам торговых марок сосредоточиться на собственных веб-сайтах, хотя не стоит полностью отказываться от продвижения и рекламы в соцсетях. Однако следует перенести основную пиар-нагрузку на сервисы, имеющие более внушительный рекламный потенциал (Pinterest и Instagram).