Медийную рекламу успешно таргетирует искусственный интеллект

21 Января 2019

3_sartec.JPGРезидент Сколково - Sarafan Technology Inc. - презентовала новый формат интернет-рекламы по технологии In-image Native Ad. Искусственный интеллект анализирует и выбирает релевантные изображения для рекламных показов. Такая выборка позволяет поднять показатель visibility до 90 процентов. Это очень высокий процент, если сравнивать с баннерной рекламой в Европе, где, по данным Meetrics Ad Verification Solutions, видимость была не выше 62 процентов.

Sarafan.AI (иск. интеллект) работает в облаке Microsoft Azure. К технологии проявили внимание многие автомобильные бренды и фармкомпании мира. Sarafan.AI анализирует изображения и узнает на них ключевые параметры, может идентифицировать личность, достопримечательность, событие, бренд, логотип, одновременно анализируется текст публикации по ключам и смыслу (позитивно/негативному), влияющему на репутацию бренда или лица. Новый рекламный формат уже внедрен на Independent Media, Gazprom Media. Рекламный модуль работает по тегам (объекты в изображении или слова в текстах) и избранным площадкам партнеров. Иск. интеллект анализирует контент рекламы и отправляет его на релевантные страницы. К примеру, если это автомобиль, то рекламный блок появится в статьях или блогах о путешествиях на автомобиле. Реклама встраивается в фото, что в несколько раз эффективней традиционный тизеров и баннеров. Ее главная особенность — видимость, потому что не заметить изображение в тексте и рекламу на нем пользователь не может.

Рекламные блоки не могут попасть в статьи, негативно относящиеся к бренду. Поэтому новый формат безопасен для компаний, которые часто сталкивались с несоответствием информации о себе и смыслом статьи, в которой рассказывалось, например, о методах угона автомобиля, об авариях и пр.

Громадный переизбыток рекламных сообщений заставляет разработчиков искать новые методы в борьбе за внимание клиентов. Искусственный интеллект от Sarafan Technology с технологией компьютерного зрения Azure поможет активнее и результативнее взаимодействовать и брендам, и медиаплощадкам.