Крупные интернет-магазины снизили сотрудничество с Я.Маркетом

24 Декабря 2014
 Спад активности крупнейших интернет-магазинов наблюдается в последнее время в сети Яндекс.Макрет. Специалисты связывают это с тем, что в преддверии новогодних праздников активность пользователей в магазинах и так чрезвычайно велика, а в связи с финансовой нестабильностью покупателей в интернет-магазины пришло еще больше.

Органический трафик вырос на фоне ажиотажного спроса на бытовую технику, мобильные телефоны, одежду, подарки, другие товары. По словам владельцев интернет-магазинов, их обороты в декабре возросли в два раза относительно ноября, а по сравнению с декабрем 2013 года - в полтора раза.

Тревожные предположения, что в 2015 цены могут вырасти, побуждают пользователей повысить покупательскую активность и заблаговременно купить товары. Поэтому понятно, что крупные интернет-ритейлы сворачивают свои рекламные кампании на ближайшее время. По долгосрочной перспективе присутствия пока сведений нет. Компании сосредотачиваются на качестве обслуживания покупателей интернет-магазинов.