Изменение сетевой бизнес-инфраструктуры Интернета

28 Июня 2019

5_bkp.JPGВ новом исследовании агентства Bondcapitalpartners, независимого консультанта и инвестора, специализирующегося на предоставлении информации для малого и среднего бизнеса в Великобритании и Европе, показаны изменения сетевой бизнес-инфраструктуры и обрисованы новые тренды на интернет-рынке мира. Некоторые важные моменты:

  • отмечается значительный рост аудитории Всемирной паутины — число пользователей, по сравнению с 2009 годом, увеличилось вдвое;

  • общее количество подключенных к Глобальной сети составляет около 3 миллиардов 800 миллионов человек;

  • почти четверть пользователей — 950 миллионов — постоянно находится в режиме онлайн, и эта аудитория имеет тенденции к увеличению за счет подрастающего поколения;

  • продолжается рост числа зарегистрированных в соцсетях; наибольшее количество регистраций — в FB. Однако в процентном соотношении самый массовый прирост — в Instagram и YouTube;

  • рост интернет-продаж хоть и небольшой, но стабильный. За прошлый год ритейл в Сети вырос почти на 12,5%;

  • почти 70 миллионов человек слушают подкасты, растет число авторов, создающих и распространяющих звуковые или видеофайлы. Число потребителей такой информации возросло в 4 раза;

  • наибольший рост показала мобильная реклама. Если десять лет назад на нее приходилось около

0,3% бюджетов рекламодателей, то сегодня — 33%.