Исследование показало эффективное время воздействия рекламы на пользователя

2 Ноября 2016
 Исследование, проведенное специалистами Research Now, Sticky и InSkin Media, позволило больше узнать о том, сколько времени должна находиться реклама на экране пользователя для привлечения его внимания.
Оказалось, чтобы овладеть вниманием пользователя всего на 1 секунду, рекламное сообщение должно продержаться на экране не менее 14 секунд. Но если необходимо, чтобы пользователь сосредоточился на рекламе 3 секунды, потребуется показ рекламного сообщения в течение 37 секунд.
В ходе исследования было выявлено, что пользователями вообще не читалось 25% от объема всех опубликованных анонсов и объявлений. Основная причина этого - слишком большое количество рекламных блоков на странице и формирование у пользователя стрессовой ситуации при чтении. Исследователи настаивают на том, что переизбыток рекламной информации наносит вред. При большом количестве неструктурированной, непродуманной рекламы наблюдается снижение эффективности сообщений и значительное уменьшение числа откликов.