Используете Google Мой бизнес? И полагаетесь на ответы?

28 Февраля 2019

4_gmb.pngАналитический обзор инструмента google.com/business показал, что большинство вопросов, направленных пользователями в Google Мой бизнес, не удостаиваются ответов. Инструмент был разработан и внедрен для того, чтобы владельцы бизнеса могли управлять показом информации о себе в Поиске, в Картах Google, могли напрямую общаться с клиентами, информировать о своих продуктах и услугах.

ThriveHiv изучил десятки тысяч профилей пользователей сервиса Google Мой бизнес и сделал вывод, что более чем в 90% случаев вопросы пользователей отправлялись в пустоту — никто на них не отвечал, не разъяснял, не агитировал приобретать свой продукт/услугу.

10% отвеченных вопросов также не вызывают доверия. Ответы неверны или неточны, так как сами компании не удосуживаются держать связь с клиентами через предложенный Гуглом инструмент, а доверяют отвечать таинственным «местным экспертам». Если ответы приходили, что через значительный промежуток времени — более 24 часов.

Наиболее частые вопросы пользователей просты. Это наличие у компании подарочных сертификатов, возможности и сроки доставки, есть ли парковка у офиса компании и прочее.

Таким образом, аналитики делают заключения, что почти никто не считает Google Мой бизнес важным источником информации — ни пользователи, ни владельцы аккаунтов, хотя прямые коммуникации обеим сторонам были бы очень нужны.