Instagram выходит на ведущие позиции рекламного рынка

6 Июня 2016
 Ведущим рекламным каналом в соцсетях в скором будущем стать может Instagram. С таким заявлением выступило аналитическое и рекламное агентство Brand Networks, продвигающее товары и услуги в социальных сетях. Специалисты агентства связывают перспективы рынка именно с платформами Instagram. По данным работы агентства в прошлом году, число показов рекламы в Instagram составило 1,5 миллиардов раз, а в первом квартале этого года - уже 2,2 миллиарда раз. Instagram стал реальной составляющей мира рекламы и продвижения. Мировые бренды выделяют значительные бюджеты именно на этот канал.

Основной формат продвижения - видео. Подавляющее число объявлений было представлено не в фото, а в видеоконтенте. Если в конце прошлого года на видеорекламу приходилось только 30 процентов рекламных объявлений, то в конце первого квартала 2016 года - уже 65 процентов от общего числа размещений рекламы. Самые популярные ниши рекламного рынка - телеком, товары широкого потребления и модные новинки.

Откликаясь на ожидания рекламодателей, Instagram запустил новый инструмент отслеживания постов и фолловеров для маркетинговых аналитиков - Insights. Здесь можно будет оценить возраст аудитории, географию, пол и активность присутствия в Instagram. Это позволит лучше понять вовлеченность аудитории при взаимодействии с контентом.