Google пока не может справиться с мошенничеством рекламодателей

11 Февраля 2019

2_bender.JPGПроблема, связанная с тем, что мошенники распространяют рекламу от известных финансовых организаций, в Google пока не решена. Фейковые ресурсы снимают сливки с кошельком доверчивых пользователей. В прошлом году Яндексу удалось отлучить от рекламных инструментов неизвестных «представителей» банков. Гуглу — пока нет. Например, распространяется реклама от популярного банка, где пользователю предлагают принять участие в неком опросе и получить значительное денежное вознаграждение, но предварительно необходимо открыть «счет», направив на это от ста до трехсот рублей. Казалось бы, деньги небольшие, но пользователь прощается с ними навсегда так и не поняв, что это один из способов «сравнительно честного отъема денег у населения».

По информации министерства внутренних дел, на рекламную удочку от имени крупнейшего «зеленого» или «черно-желтого» банков попались многие пользователи. Некоторые эксперты уверены, что в Google знают о проблеме, но предпочитают не замечать ее, пока рекламодатель платит. В системе модерации Google есть возможность менять контент после проверки модератором, чем и пользуются мошенники. Официальных комментариев от Google пока нет, как и нет систем воздействия на поисковик, поэтому и на возврат средств надеяться не нужно.

В 2018 году «зеленый» банк разделегировал несколько тысяч одноименных фейковых ресурсов.