Gmail изменяет форму просмотра Промоакций

7 Апреля 2014
 В официальном блоге Google проанонсирован новый режим просмотра изображений - сеточный просмотр Grid View. Новый инструмент будет привязан к письмам, извещающим о промоакциях, и даст возможность получить краткое наглядное представление о содержании рекламного письма. Как сообщает Аарон Ротман, представитель разработчиков, данный инструмент будет полезен тем пользователям, которые привыкли зрительно ориентироваться в цепочке сообщений. С Grid View им будет удобней осуществлять просмотр, а сама вкладка с сообщениями о промоакциях получить более совершенный вид. У ней также подключен инструмент бесконечной прокрутки, который уже оценен пользователями.

Пока идет завершающее тестирование нового инструмента, рекламодатели при помощи Google Developers могут попытаться усовершенствовать свои коммерческие рассылки. Google в прошлом году отказался от использования изображений с внешних источников и использует только свои сервера для хранения изображений. Это связано с мерами безопасности в отношении пользователей, теперь они могут быть уверены в изображениях, полученных по рекламной рассылке.