Глобально анонсированный проект «Почтамаркет» снова уходит в бумажные каталоги?

20 Марта 2017

6+.JPG«Почтамаркет», анонсированный как замена китайского Алибабы, пока не получил глобального развития. Но стало известно, что «Почта России» начинает торговлю через печатные каталоги, предлагая покупателям не только книги, средства гигиены, но и продукты питания. Проект будет запущен в третьем квартале текущего года, а партнером станет некая розничная сеть, обеспечивающая продуктам предпочтовую подготовку. Она включает сбор продуктов, упаковку и отправку логистам «Почты России».

Проект объявлен как эксперимент, призванный выяснить потребительские запросы. Он направлен в первую очередь на жителей отдаленных сел и деревень, где почта — единственный источник получения информации и товаров.

«Почтамаркет» в свое время тоже был объявлен в качестве пилотного для доставки товаров и по интернет-каталогу, и по печатному каталогу, но до сих пор до 80% заказов оформляются только «от руки» - почтовым образом.

В этот раз «Почта России» будет соперничать не с Алибабой, а с Амазоном, которому представители почтового департамента США поручили доставку продуктов питания.Реальные достижения у Амазона в этой области уже есть.