Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала Яндекс

24 Июня 2016

 Федеральная антимонопольная служба России выявила ненадлежащую рекламу в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ. Зафиксирован факт нарушения закона о запрете рекламы курения(курительных принадлежностей) и оружия. Ранее на таком же нарушении был зафиксирован Google, но в компании Яндекс, видимо, не придали значения штрафу ФАС для Google Ink.

В качестве нарушения посчитали рекламу пневматического оружия Crosman Vigilante. В законе «О рекламе» четко указаны случаи, когда реклама охотничьего, сигнального, оружия для самообороны или сигнального оружия допускается. Однако в интернете такая реклама запрещена.

Категорически запрещена любая реклама курительных принадлежностей, в том числе продукция компании Zippo, продвижение которой замечено в контекстных объявлениях Яндекс.Директа.