Facebook будет изучать содержание рекламных объявлений

10 Февраля 2017

0_dis.JPGFacebook меняет политику работы с рекламодателями и вводит цензуру на публикацию дискриминационных объявлений. Любые унижения человека по расовому, половому, гендерному, политическому и другому принципу будут пресекаться. Facebook говорит «нет» дискриминации и вводит автоматизированный алгоритм поиска среди рекламных объявлений неподобающих текстов. Такие качества, как цвет кожи, вероисповедание, секс-ориентация, возраст, семейное положение, не должны умалять достоинства других людей. В Правилах размещения рекламы появился новый пункт о требованиях к содержанию рекламных постов, а также о международных и государственных органах, защищающих права и достоинство человека. В случае обнаружения нарушения автору рекламного объявления будет вынесено предупреждение.