Еда-онлайн: аудитория интернет-магазинов растет

12 Апреля 2019

1_edaeda.JPGРоссийский рынок еды-онлайн в прошлом году вырос на 50%. В целом обороты превысили двадцать миллиардов рублей, уверяют эксперты Infoline-Аналитики. В исследовании Online Food Retail по России был обозначен лидер продаж — сеть «Утконос». На нее приходится половина оборота рынка — более десяти миллиардов рублей. Остальные игроки справляются пока только с миллиардными оборотами, но в целом наращивают продажи в 2-3 раза. Так, «Перекресток» всего за год рванул с 200 миллионов до 1,3 миллиардов. Так же стремительно идут продажи еды онлайн у «Озона» и «Ашана». Интернет-магазины по продаже и доставке еды становятся полноправными драйверами развития электронной коммерции, формируют потребительские привычки и удерживают интернет-аудиторию. Хорошие показатели демонстрируют платформы «Айгудс», «Инстамат-сервис» и «Лама-М» - службы доставки еды. Примечательно, что такие сети, как «М.Видео», «Техносила», «Эльдорадо» также вводят в ассортимент явный неформат — бакалею и продукты питания.