Данные Statista: онлайн-рынок одежды в Китае стремительно растет

16 Октября 2016
 В 2021 году мировой сегмент продаж одежды достигнет $633,5 млрд, увеличив свой показатель роста на 13,8%. Об этом сообщается в отчете Statista, с указанием на то, что со среднегодовым приростом в 17,4%, Китай окажется в 3 раза большим рынком, чем США. С учетом роста доступа к сети доля подключенного населения в регионе составит более 51%, что выглядим весьма убедительно в сравнении с аналогичным показателем США и Европы, где этот рынок уже достиг своего пика.

Дальнейший рост рынка в Америке и Европе возможен при условии внедрения новых технологий и принятия организационных мер, таких, как виртуальные примерочные, или максимально быстрая смена коллекций (в течение считанных недель). В целом перспектива развития рынка в США будет связана с возможностью доставки в течение одного дня, а в Европе с ростом глобальных платформ и, в частности, Zalando. В Китае рост продаж будет осуществляться через социальные сети и мессенджеры, такие, как WeChat.