Аудитории социальных сетей — где находятся самые активные?

6 Апреля 2014
Социальные сети России по заданию группы Mail.Ru изучила компания TNS Global Web Indeх - всемирный профлидер, изучающий и предоставляющий комплексную маркетиновую и медиаинформацию. По задаче заказчика, компанией были изучены современные демографические, возрастные и другие показатели пользователей популярных в России сетей, определены сходства или противоположные тенденции в поведении пользователей.

Как стало понятно из исследования, наибольшая аудитория россиян «сидит» Вконтакте. На втором месте пользователи YouTube, на третьем - Одноклассники. Твиттер занимает последнее место в этом рейтинге. Приведены данные конца 2013 года.

Как активны пользователи России? Результаты показали, что около восьмидесяти процентов пользователей Рунета каждый день выходит в социальную сеть - одну или несколько, но проявляют разную активность. Рекламодателям очень важно понимать, насколько будет высока отдача от той или иной компании в разных соцсетях. Существующая сегодня системы постоянного мониторинга дает возможность проанализировать именно активность пользователя по такому показателю, как выражение собственных взглядов, мнений, оценок и суждений путем репоста или публикации контента в своем профиле или группе.

Аналитические программы выявили тридцать миллионов постов во всех социальных сетях, появляющихся ежедневно. За месяц примерно тридцать пять миллионов пользователей оставляют одно сообщение - значит, ежемесячно как минимум миллиард новых постов, комментариев и других сообщений может появиться в российском сегменте Сети.

Самые активно проявляющие себя авторы - пользователи Вконтакте. На втором месте - Твиттер,на третьем - Мой Мир, на четвертом - Живой журнал. Пользователи, а не СМИ, чаще создают новости - традиционные источники информации явно не успевают в гонках за право публиковать свежий контент.

Изучение активности пользователей соцсетей дает основание сделать вывод, что эта активность влияет не только на коммерческий успех, но и на политическую обстановку. Взрывы, вбросы, образование новых групп в социальных медиа способны влиять на события в оффлайне.

Помимо общеизвестных сетей, популярность приобретают закрытые сети для медиков, финансистов и банкиров, специалистов Ай-Ти индустрии, пр.

Рост активности пользователей соцсетей - это тренд нынешнего года, потому известным и новым брендам надо сразу становиться лицом к потребителю именно в соцсетях. Кто умеет общаться со своей аудиторией в социальных сетях, тот оказывается в более выгодном положении.