AKI Technologies: американцы лучше воспринимают рекламу, лежа в постели

28 Января 2019

4_kto1.JPGКомпания AKI Technologies, опрашивая жителей США, выясняла, когда чаще всего они кликают на рекламу в мобильных приложениях. Оказалось, что терпимее к рекламе пользователи бывают во время просмотра телепередач или готовясь ко сну и лежа со смартфоном в постели. В эти моменты люди более восприимчивы к информации и более любопытны.

AKI Technologies - аналитическая и маркетинговая компания, которая помогает брендам персонализировать рекламу с помощью мобильных устройств. Результаты исследования опубликованы на портале Marketingland.Com.

  • Почти 60% респондентов просматривают рекламу во время просмотра телевизора.

  • Чуть более 50% кликают на рекламу в мобильных устройствах вечером, лежа в постели.

  • Около 1% молодых людей интересуется мобильной рекламой, просматривая сообщения или почту «на ходу».

  • Для почти 55% побуждением к знакомству с рекламой будет узнаваемый бренд.

  • Для более 50% важна креативная подача объявления.